понедельник, 2 марта 2015 г.

Набор в ДК ТМ Мемуарис

Доброго всем вечера!!!!
Я сегодня пришла изъявить желание стать частью дизайн-команды блога Мемуарис

Немного о себе.
Меня зовут Никитина Юлия, мне 34 года. Скрапом я увлекаюсь около 3 лет.
И с каждым днем мне хочется все больше и больше окунаться в этот чудесный мир скрапбукинга. Изучать его стили, дизайнерить и может быть вдохновлять других своими работами)))
Вот так не скромно...
Из стилей я предпочитаю шебби-шик, но также пробуюсь и в других.
А теперь покажу свои любимые работы







                         И покажу одну страничку, про свою кошку в американском стиле
Буду рада стать частью этой дружной команды!!!

2 комментария:

  1. Юля! Столько красоты в одном посте! Спасибо за заявочку и конечно же удачи! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень стильные открытки! страничка такая потешная)) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить