воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Мегапост с новогодней красотой

           Привет. Я сегодня с заключительным постом по СП с блогом Мари-Скрап

Необходимо похвастаться всей красотой по всем этапам
И вот мои работы
Для 1 этапа открытка с горошком
Для 2 этапа открытка с синим, зеленым и крафтом

Открытка со снеговиками для 3 этапа

Елочное украшение для 4 этапа

Украшение на стол для 5 этапа с которым я заняла ТОП

Новогодняя упаковка для 6 этапа


Тег с подаркам для 7 этапа

Украшение для дома по 8 этапу, с которым я тоже попала в ТОП

Новогодний календарь для 9 этапа

И свободное творчество 10 этапа, на котором я решила сделать еще один венок

Вот сколько всего сотворилось благодаря блогу Мари Скрап!!!!
 А сколько красоты другие девочки наделали....!!!!
Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий