четверг, 17 апреля 2014 г.

Подарки для девушки моего племянника

Специально для девушки своего племянника сделала открытку нежную и рамочку для фото.


Сначала в открытке был один слой кружева, но что-то мне это показалось скудненьким и я добавила еще один.




На этом фото виден штампик "Красавице", который я буквально вчера получила от магазина Скрап-декор:))
А вдохновило меня на такую открытку задание-лифтинг блога shabbyscrap
А лифтила я открытку Елены Дорофеевой

А еще я сделала шебби-рамку с использованием декупажа. Спасибо Оле-Pastile  за мастер-класс.

А это Олин оригинал



3 комментария:

  1. Ненжнянские:) Мне ВСЁ понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно,цветок потрясающий !!!
    Спасибо за участие в совместном проекте блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный и воздушный лифтинг! Спасибо от блога shabbyscrap

    ОтветитьУдалить